Автоматизация фитнес клуба в Сочи и Краснодаре
- Информация о материале
- Просмотров: 168
Чем больше развивается и растет заведение, тем сложнее работникам следить за происходящими событиями спортивного клуба. Трудно вести качественное обслуживание посетителей, а также развиваться "в ногу со временем". Руководителю сложно заключать сделки, делать прогнозы на будущее.
Эти трудности может решить автоматизация процессов бизнеса. С ее помощью работа сотрудников заведения не будет постоянно усложняться, но сама компания сможет все время расти.
В возможности данной системы включены следующие функции.
-
Распознавание посетителей при помощи карты.
-
Ведение учета посещений каждого клиента и системы его обслуживания.
-
Возможность посетителей выбирать между оформлением абонемента или разового посещения.
-
Учет действия карты заведения, а также контролирование за предоставление услуг, которые уже оплачены.
-
Отслеживание за степенью загруженности клуба.
-
Разделение услуг на календарные по карте клуба и количественные, рассчитанные по количеству посещений, а также разовая опция для непостоянных клиентов заведения.
-
Регистрация бесплатных услуг и оплаты; предоставление различных способов для оплаты.
-
Организация ценообразования по событию: будние дни/выходные, праздничный день и тд.
-
Возможность изменять тарифы, управлять ими и просматривать историю планов тарифа.
-
Блокирование карт клуба.
-
Построение особой системы для дополнительной мотивации персонала: учет стажа.
-
Возможность создавать отчеты о деятельности заведения в любое время.
-
Построение стратегии будущей работы спортивного клуба.
Но это всего лишь небольшой перечень возможностей, которыми система автоматизирования не может быть ограничена.