Гарантия и возврат
Возврат товара
1. Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?
Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все рекламируемые товары.
2. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?
Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вы имеете право на обмен или возврат товара, надлежащего качества, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).
Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отсутствии у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, вы имеете возможность ссылаться на свидетелей покупки.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
В этом случае, мы обязаны незамедлительно сообщить вам о поступлении аналогичного товара в продажу.
3. Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены?
Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя.
Для обслуживания Гарантии вы должны обратиться в фирменный Сервисный центр, либо в наш розничный магазин и сдать товар в ремонт по Гарантии.
Адреса и телефоны Сервисных центров публикуются производителями на официальных веб-сайтах и в гарантийной документации, прилагаемой к товару. Адрес нашего магазина опубликован на странице контактов.
Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар незамедлительно.
Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.
Если аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги.
Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.
Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр производителя.
Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или переводом, а так же наличными - 10 рабочих дней.
4. Каковы условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут осуществлен возврат?
Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.
5. А кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?
Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.
6. Порядок предъявления рекламации:
1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
2. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полностью заполненное заявление.
3. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителей, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в СЦ производителя.
7. Адрес для обращений.
Вы нашли здесь ответ на свой вопрос? Если да — прекрасно!
Если нет, то обращайтесь к нам, мы всегда дадим исчерпывающие ответы обо всех аспектах работы магазина.
Все подробности Вы можете уточнить у наших специалистов любым удобным способом:
Офис г. Краснодар
Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Шевченко 150/1Почта для клиентов и связи: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мы всегда готовы ответить на любые дополнительные вопросы и учесть ваши пожелания!