0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

ПрофТехнологии-Юг

Автомотизация бизнеса
img 1
img 2
img 3

Подключение и сопровождение 1С

Мы предоставляем достаточно услуг, чтобы работа с программой 1С была максимально удобной и
комфортной.

 

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (Комплект поддержки)

Условия бизнес-процессов диктуют правила, следуя которым производственные предприятия, государственные учреждения, компании и другие организации внедряют и используют в работе программы 1С.При сотрудничестве с компанией «1С», партнерами или франчайзи, как правило, предлагается ряд сопутствующих услуг, например, сопровождение и поддержка, установленных программных продуктов на базе договора ИТС (Информационно технологическое сопровождение). Возникают закономерные вопросы: что такое ИТС и так ли необходимо обновление ИТС на практике?

 

Что такое сервис ИТС?

ИТС – комплексный подход в решении вопросов поддержки (сопровождения и обслуживания) пользователей программного обеспечения на платформе 1С: Предприятие, в рамках которого осуществляется их ежемесячная технологическая, консультационная и методическая поддержка 1С-программистами. Услуга представляет собой окно в едином портале для получения сервисов 1С одновременно. А также полезные советы, современные технологии, практические решения и новые функции.

 

Зачем нужна услуга ИТС?

При использовании в работе финансово-экономических программ, необходимо учитывать тот факт, что программное обеспечение требует регулярного и систематического обновления, поскольку со временем в финансово-законодательной и правовой базе могут происходить изменения, что, при условии использования устаревших версий, сказывается на положительном конечном результате работы. Поэтому потребность в консультациях, получении ответов на вопросы при работе с системой 1С и других аналитических материалах - производственная необходимость потребителей программных продуктов 1С.

Отметим, комплексный подход к вопросам сопровождения 1С и своевременного обслуживания программных продуктов 1С позволяют сотрудникам компаний:

  1. Использовать функции системы автоматизации.

  2. А также избегать в проведении бухгалтерских операций ненужных сбоев, ошибок и недочетов.

ИТС пользователь получает не стандартный набор инструкций, а услугу профессиональной поддержки: сопровождения и обслуживания системы 1С.

 

Обслуживание 1С предполагает:

  • Информированность и доступ к необходимым обновлениям для программ 1С.

  • Использование практических и методических рекомендаций по функционалу данной системы.

  • Ежемесячная осведомленность о последних изменениях в законодательной и нормативно-правовой базе, а также специализированные разъяснения касательно данных изменений. 

  • Помощь консультаций по интересующим вопросам по типовым функциям конфигурации и работе программного обеспечения. 

  • Скоростное реагирование профессиональных специалистов на вопросы пользователей, используя удаленный доступ.

 

Способы обслуживания 1С

Обслуживание и обновления конфигурации 1С по видам способа обновления:

  • В сети «Интернет» с помощью сайтов its.1c.ru или users.v8.1c.ru, услугами которых смогут воспользоваться только зарегистрированные пользователи 1С. Данный способ обновления и сопровождения упрощает и облегчает доступ к необходимой информационной базе, позволяя пользователям (сотрудникам компании) работать с новыми релизами даже в домашних условиях.


Обслуживание 1С по условиям сопровождения:

  • Выезд специалиста на место для решения возникших вопросов относительно работы сервиса 1С.

  • Дистанционное решение вопросов (путем удаленного доступа), связанных с тем, как обновить 1С , а также другие вопросы по обслуживанию и обновлению конфигурации. Данный вариант услуг набирает популярность у пользователей программы 1С за счет показателей скорости обслуживания при сохранности качества обслуживания.

Возникают ситуации, когда даже уверенные и опытные пользователи программы сталкиваются с вопросами, требующими немедленного разрешения и непосредственного участия специалистов по части обслуживания и сопровождения программного продукта 1С.

 

Подключить ИТС в Сочи и Краснодаре.

Заказать подключение ИТС можно на официальном сайте компании "Проф Технологии ЮГ" любым способом:

  • заполнив форму обратной связи на сайте;

  • связавшись по телефону с сотрудником;

  • написав письмо на адрес электронной почты.

Настройка сервиса ИТС в Сочи и Краснодареосуществляется в короткие сроки профессиональными 1С-программистами «Проф Технологии ЮГ».

 

Преимущества сотрудничества с Проф Технологии ЮГ:

  • Ресурсы и опыт в предоставлении подобного рода услуг.

  • Репутация, которой дорожим!

  • Компетентность и ответственность сотрудников компании подтверждается отзывами постоянных клиентов!

  • Уверенность в легальности обновлений!

  • Гибкая ценовая политика!

  • Для команды профессионалов нет невыполнимых задач по внедрению, сопровождению и обслуживанию программ 1С!

arrow