Подключение и сопровождение 1С
- Информация о материале
- Просмотров: 790
Мы предоставляем достаточно услуг, чтобы работа с программой 1С была максимально удобной и
комфортной.
ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (Комплект поддержки)
Условия бизнес-процессов диктуют правила, следуя которым производственные предприятия, государственные учреждения, компании и другие организации внедряют и используют в работе программы 1С.При сотрудничестве с компанией «1С», партнерами или франчайзи, как правило, предлагается ряд сопутствующих услуг, например, сопровождение и поддержка, установленных программных продуктов на базе договора ИТС (Информационно технологическое сопровождение). Возникают закономерные вопросы: что такое ИТС и так ли необходимо обновление ИТС на практике?
Что такое сервис ИТС?
ИТС – комплексный подход в решении вопросов поддержки (сопровождения и обслуживания) пользователей программного обеспечения на платформе 1С: Предприятие, в рамках которого осуществляется их ежемесячная технологическая, консультационная и методическая поддержка 1С-программистами. Услуга представляет собой окно в едином портале для получения сервисов 1С одновременно. А также полезные советы, современные технологии, практические решения и новые функции.
Зачем нужна услуга ИТС?
При использовании в работе финансово-экономических программ, необходимо учитывать тот факт, что программное обеспечение требует регулярного и систематического обновления, поскольку со временем в финансово-законодательной и правовой базе могут происходить изменения, что, при условии использования устаревших версий, сказывается на положительном конечном результате работы. Поэтому потребность в консультациях, получении ответов на вопросы при работе с системой 1С и других аналитических материалах - производственная необходимость потребителей программных продуктов 1С.
Отметим, комплексный подход к вопросам сопровождения 1С и своевременного обслуживания программных продуктов 1С позволяют сотрудникам компаний:
-
Использовать функции системы автоматизации.
-
А также избегать в проведении бухгалтерских операций ненужных сбоев, ошибок и недочетов.
ИТС пользователь получает не стандартный набор инструкций, а услугу профессиональной поддержки: сопровождения и обслуживания системы 1С.
Обслуживание 1С предполагает:
-
Информированность и доступ к необходимым обновлениям для программ 1С.
-
Использование практических и методических рекомендаций по функционалу данной системы.
-
Ежемесячная осведомленность о последних изменениях в законодательной и нормативно-правовой базе, а также специализированные разъяснения касательно данных изменений.
-
Помощь консультаций по интересующим вопросам по типовым функциям конфигурации и работе программного обеспечения.
-
Скоростное реагирование профессиональных специалистов на вопросы пользователей, используя удаленный доступ.
Способы обслуживания 1С
Обслуживание и обновления конфигурации 1С по видам способа обновления:
-
В сети «Интернет» с помощью сайтов its.1c.ru или users.v8.1c.ru, услугами которых смогут воспользоваться только зарегистрированные пользователи 1С. Данный способ обновления и сопровождения упрощает и облегчает доступ к необходимой информационной базе, позволяя пользователям (сотрудникам компании) работать с новыми релизами даже в домашних условиях.
Обслуживание 1С по условиям сопровождения:
-
Выезд специалиста на место для решения возникших вопросов относительно работы сервиса 1С.
-
Дистанционное решение вопросов (путем удаленного доступа), связанных с тем, как обновить 1С , а также другие вопросы по обслуживанию и обновлению конфигурации. Данный вариант услуг набирает популярность у пользователей программы 1С за счет показателей скорости обслуживания при сохранности качества обслуживания.
Возникают ситуации, когда даже уверенные и опытные пользователи программы сталкиваются с вопросами, требующими немедленного разрешения и непосредственного участия специалистов по части обслуживания и сопровождения программного продукта 1С.
Подключить ИТС в Сочи и Краснодаре.
Заказать подключение ИТС можно на официальном сайте компании "Проф Технологии ЮГ" любым способом:
-
заполнив форму обратной связи на сайте;
-
связавшись по телефону с сотрудником;
-
написав письмо на адрес электронной почты.
Настройка сервиса ИТС в Сочи и Краснодареосуществляется в короткие сроки профессиональными 1С-программистами «Проф Технологии ЮГ».
Преимущества сотрудничества с Проф Технологии ЮГ:
-
Ресурсы и опыт в предоставлении подобного рода услуг.
-
Репутация, которой дорожим!
-
Компетентность и ответственность сотрудников компании подтверждается отзывами постоянных клиентов!
-
Уверенность в легальности обновлений!
-
Гибкая ценовая политика!
-
Для команды профессионалов нет невыполнимых задач по внедрению, сопровождению и обслуживанию программ 1С!